Что мы сделали
— Здесь важно изучить, спрос в вашем городе и ваших конкурентов.
Провели анализ рынка
01
— Понять, какие стратегии они используют для привлечения целевой аудитории
— Оценить, какие нужны бюджеты на рекламу и подобрать вид продвижения,
— Мы определили, кто является целевой аудиторией, какие у них потребности и интересы
Провели анализ ЦА
— Выяснили, как они ищут информацию в интернете
и какие ключевые запросы они используют
— Мы определили что главную прибыль приносят заявки на уборку; после ремонта, после пожара, и генеральная уборка
Определили и согласовали
цели компании
— Собрали ядро, для создания контента, и дальнейшей оптимизации рекламных кампаний и улучшения позиций в поисковой выдаче. А так же в РСЯ (рекламной сети яндекса)
Приступили к сбору семантики
02
— Мы собрали коммерческие ключевые слова, которые хорошо конвертируются в продажи. С акцентом
на преимущества и особенности компании
Добавили продающие ключевые запросы
— Мы исключили запросы, которые могут привести к низкому CTR или конверсии. Это могут быть запросы с отрицательной или нецелевой направленностью
Отсеяли некачественные запросы
— Провели анализ ключевых запросов, которые пользователи вводят в поисковые системы. Тем самым, мы определили какие слова и фразы наиболее релевантны для данной ниши
Пишем релевантные объявления под ключевые запросы
03
— На основе полученных ключевых запросов разобрали объявления для каждой группы целевой аудитории
— Выделили уникальные особенности услуги, чтобы привлечь внимание клиентов
— После запуска объявлений провели тестирование объявлений и их оптимизацию
Результат одного из наших клиентов
За первые 2 недели работы в Яндекс Директ мы достигли значительных результатов: стоимость заявки по факту ниже, чем показано в статистике. Так как Яндекс не всегда учитывает конверсии. Также в статистике не учитываются звонки.
Бюджет за 2 недели
Конверсия
17.05%
Количество учтенных
заявок директом
22
Стоимость заявки
2170
Потраченный бюджет
57 000 руб.
Официальная статистика Яндекса
для вас
Бесплатный подарок